Интернет провайдер
Lovit))

rating rating rating rating rating
2.83 балла
ID: 186837
ASN: 41275
Адрес сайта (URL):
Адрес: г.Москва, ул. Баррикадная, д.19, стр.1
Телефон: +7 (499) 405-15-15
О компании:
Мы Оператор цифровых сервисов lovit)).

Оказываем услуги на территории Москвы, Московской области, а также в Санкт-Петербурга.

Основные услуги, которые мы предоставляем:
- проводной доступ в интернет;
- интерактивное телевидение;
- городская сеть Wi-Fi;
- кабельное телевидение;
- ip -телефония.
Подробнее
Сообщить об ошибке
Общее количество измерений по провайдеру:
141 855
Количество отзывов:
190
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1428 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
15 мс

Отзывы (190)

Замеры скорости не соответствуют действительности. В реальности все намного хуже + периодически интернет отваливается
Прежде чем подключать их услуги, почитайте реальные отзывы от реальных людей. Качество интернета за те деньги, которые они просят, просто ужасное. Нет заявленной скорости (примерно 1/2 или 2/3 от тарифа), плюс постоянные потери пакетов, высокий пинг в онлайн играх, скачки скорости загрузки. В поддержку бесполезно обращаться. Там говорят, что проблема со стороны потребителя, а не у них. Оборудование можете не менять, не спасет ситуацию. Других провайдеров в ЖК ПИК, где данный провайдер "кормится", управляющая компания не пускает, так как им выгодно задирать цены на тарифы и оказывать посредственные услуги. Единственное решение - это коллективная жалоба от жильцов ПИКовских ЖК в ФАС.
Худший провайдер которым я когда-либо пользовался. К сожалению нет возможности соскочить ибо он единтсвенный в новостройке от "пик". Мучаюсь уже год.
Сразу скажу, пишу без гнева, хочу поделиться своим опытом с провайдером и дать советы всем, кто читает отзывы, пишет в поддержку, пытается найти альтернативу, но выхода не находит.



Итак, почему бесполезно что-то менять у себя и почему положительные отзывы не могу привести проверяемые и честные аргументы:



Чтобы разобраться в плохом интернете Lovit, важно скачать программу ping plotter и посмотреть в интернете гайды по тому, как ей пользоваться.

По сути, Lovit дает вам интернет, который теряет пакеты на своих узлах и с этим ничего не поделать, это косяк их инфраструктуры. Можете не менять свое оборудование и не молиться, ничего не изменится, об этом далее пишу.

В поддержке нет компетентных людей и мнение пользователя не учитывается, потому что Lovit - монополист в новостройках и ЖК. Нет соперника - не нужно тратиться на качество, иметь поддержку и вливать деньги в предоставление хороших услуг.



Тем не менее, не отчаивайтесь, далее напишу, что сделать, чтобы сразу улучшить себе жизнь:

- Отключайте Lovit, не заносите им деньги. Это единственное, что подействует в долгосрочной перспективе

- Чтобы не жертвовать комфортом, приобретите себе LTE-интернет, он чуть подороже, но интернет 100% будет лучше, погуглите отзывы на провайдеров такого интернета и сами выбирайте

- (опционально) Если хотите немного отплатить Lovit за потраченные деньги и нервы - напишите жалобу в ФАС https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas и пообщайтесь в домовом чате на тему коллективного иска. Вероятность 100%, что не вы один страдаете, это массовая проблема



Если вы видите положительные отзывы о провайдере, то обратите внимание на то, что люди никогда не заходят оставить реальный отзыв на 5 звезд просто так, еще и покритиковать жалующихся. Так не работает человеческая психология. Книга жалоб всегда полная, а книга отзывов пуста.



Всем добра и удачи <3
Худший интернет!!! Вечно пропадает соединение, ужасно ловит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Провайдер огонь!!! за 24 лет пользования интерентом не первый провайдер, повидал разное за это время!



Пользуюсь услугами +-5 лет, пару раз были чисто технические сложности, все оперативно решалось.



Тем кто не может победить скорость, обрывы и прочие глюки сети, рекомендация проверяйте технические средства и их совместимость, напри мер у вас может быть современный роутер с WIFI6 и тариф 400мб, но в ноутбуке старый контроллер WIFI 4 или даже 5 не очень хорошего качества, таким образом роутер отдает скорость а устройство принять не может и получается у вас скорость не 400, а 50-100, и телефоны тоже самое не все имеют на борту качественные WIFI адаптеры , внимательно изучайте матчасть своего железа.

Обрывы соединений с 2 ноября. Сегодня 1 декабря - проблема так и не решена. Отсутствие интернета до нескольких минут! При этом провайдер говорит "проблем нет".

На 1й линии поддержки сидят обычные ребята, которые ничем помочь не могут, отписываются формально "ваша заявка в работе". Когда звонишь и пытаешься что-то требовать - молча бросают трубку. Кстати, звонки в службу поддержки платные!

До специалистом 2й и 3й линий поддержки добраться невозможно.

Прийти в офис тоже невозможно - они не принимают в офисе.

Сменить провайдера невозможно (провайдер монополист в ЖК и других провайдеров не пускает)

Выйти на руководство тоже невозможно. Писал письмо на cc@lovit.ru - никакого ответа.
Вместо заявленных 200мб/с скорость интнрнете всего 60мб/с

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-27 11:34:15 46762 43682 3
2024-04-27 11:21:06 149027 86317 5
2024-04-27 10:26:42 82750 88515 3
2024-04-27 10:17:41 85157 89669 4
2024-04-27 10:09:38 8453 11305 4

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-27 11:34:15
Входящая скорость, Кбит/сек
46762
Исходящая скорость, Кбит/сек
43682
Ping, мсек
3
Дата замера:
2024-04-27 11:21:06
Входящая скорость, Кбит/сек
149027
Исходящая скорость, Кбит/сек
86317
Ping, мсек
5
Дата замера:
2024-04-27 10:26:42
Входящая скорость, Кбит/сек
82750
Исходящая скорость, Кбит/сек
88515
Ping, мсек
3
Дата замера:
2024-04-27 10:17:41
Входящая скорость, Кбит/сек
85157
Исходящая скорость, Кбит/сек
89669
Ping, мсек
4
Дата замера:
2024-04-27 10:09:38
Входящая скорость, Кбит/сек
8453
Исходящая скорость, Кбит/сек
11305
Ping, мсек
4

Тарифы провайдера

Название Тарифа
Абонентская плата
1100 руб/мес
850 руб/мес
650 руб/мес
560 руб/мес
300 руб/мес
1000 руб/мес
950 руб/мес
1200 руб/мес
650 руб/мес